воскресенье, 27 марта 2016 г.

Умные советы.

Как учить ребёнка управлять своим поведением.

  В последнее время наблюдается снижение мотивации к учению, к познанию нового у детей, при этом у многих из них высокий уровень развития. Это связано с незрелостью регуляторных функций, а будущему первокласснику необходимо уметь управлять своим поведением и познавательной деятельностью.
  Образцом поведения служит взрослый, так как ориентация на мнение взрослого - сильнейший мотив поведения. Взрослый транслирует ребёнку эмоциональное отношение к действию и направляет его активность. Способность осуществлять контроль за собственными действиями в этом возрасте формируется, прежде всего, в ведущей для этого периода игровой деятельности. В игре ребёнок может достаточно долго сохранять эмоционально положительный настрой, удерживать несколько задач и следовать определённым правилам. Именно в игре возможно поддерживать мотивацию. Игры могут быть разными: сюжетно-ролевыми, театрализованными, дидактическими(где на первый план выходят познавательные задачи),подвижные и др. Особо необходимо отметить подвижные игры. Они наиболее актуальны для гиперактивных детей. В процессе подвижных игр можно грамотно управлять неуёмной энергией таких ребят, что способствует формированию активности, инициативности и любознательности, а так же, воспитать произвольность поведения. Как организовать такую игру смотрите в следующем сообщении " Поиграем с мамой".
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий